0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Владелец Zara Амансио Ортега в очередной раз возглавил топ-10 фэшн-магнатов

Владелец Zara Амансио Ортега в очередной раз возглавил топ-10 фэшн-магнатов
время публикации: 15:34  11 августа 2016 года
В целом, на сегодня общее состояние богачей составляет $254,4 млрд.
По итогам первого полугодия 2016 года основатель Inditex и гиганта фаст-фэшн Zara Амансио Ортега в очередной раз возглавил десятку самых богатых и влиятельных бизнесменов модной индустрии по версии издания FashionUnited. В прошлом году Ортега смог обойти Билла Гейтса в списке самых богатых людей мира, однако уже в июне текущего года его состояние сократилось с $76,3 млрд до $70,1 млрд. Тем не менее, по этому показателю он более чем в два раза опережает президента и председателя правления LVMH Бернара Арно, который занимает вторую строчку рейтинга с состоянием в $31,9 млрд. 

Тройку лидером замыкает Аксель Дюма из Hermès, состояние семьи которого увеличилось на $400 млн - с $27 млрд до $27,4 млрд. Отмечается, что сооснователь Nike Фил Найт, занимавший ранее третью строчку рейтинга, опустился на пятое место, потеряв $4,1 млрд состояния. Десятку лидеров замыкает новичок рейтинга - Франсуа Пино и его семейный люксовый конгломерат Kering. В предыдущем списке (декабрь 2015 года) Пино занимал 11 место.  

1.jpg

В целом, на сегодня общее состояние богачей составляет $254,4 млрд. Для сравнения - в декабре 2015 года этот показатель достигал $292,7 млрд (падение на 13%). «Одно из самых заметных изменений в рейтинге за последние полгода - почти каждый бизнесмен, представленный в топ 10, стал немного беднее. Это может быть обусловлено внешними факторами, такими как нестабильность курсов валют и финансовых рынков в целом. Ситуация в мировой экономике не способствует обогащению. В числе негативных факторов - террористические атаки, изменения на китайском рынке и, конечно же, Brexit», - говорится в материале FashionUnited. 

При этом на сегодня объем рынка мировой фэшн-индустрии сегодня оценивается в три триллиона долларов.